Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 18:23   #10
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Ваша правда. Но что-то проводить НИР природы возникновения пузырей в нашей топливной не хочется и есть желание убрать последствия. А причина пускай остается (прям как наши доктора в местной поликлинике ).

Решение Скрипки мне не очень нравится, т.к. нарушаются некоторые технические решения, заложенные конструкторами:
1. Снижается истекание топлива с форсунок
2. При закольцовывании обраток на топливный насос,
2.1 бак зимой будет плохо нагреваться
2.2 солярка будет нагреваться, смазывающие свойства с повышением температуры понижаются, электронасос теряет производительность, тнвд плохо смазывается, повышается износ системы.

При этом получим ли какие - то ощутимые выгоды убрав пузыри и добавив другие проблемы?

Единственное что могу сделать, так это загерметизировать соединения. Остальное слишком муторно для меня (снимать бак и т.д.).
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием