Ваша правда. Но что-то проводить НИР природы возникновения пузырей в нашей топливной не хочется и есть желание убрать последствия. А причина пускай остается (прям как наши доктора в местной поликлинике
).
Решение
Скрипки мне не очень нравится, т.к. нарушаются некоторые технические решения, заложенные конструкторами:
1. Снижается истекание топлива с форсунок
2. При закольцовывании обраток на топливный насос,
2.1 бак зимой будет плохо нагреваться
2.2 солярка будет нагреваться, смазывающие свойства с повышением температуры понижаются, электронасос теряет производительность, тнвд плохо смазывается, повышается износ системы.
При этом получим ли какие - то ощутимые выгоды убрав пузыри и добавив другие проблемы?
Единственное что могу сделать, так это загерметизировать соединения. Остальное слишком муторно для меня (снимать бак и т.д.).