Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 22:00   #12
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
А какой расход топлива на входе?
Скрипка обмолвился про 1,5л за 2 мин, то это всего 12,5 грамм в секунду. Это правино?

Идея следующая:
1. Если взять насос от карбюраторной машины, там расход 90л\ч, = 25 гр\сек, (0.3 атм) что в 2 раза больше необходимого.
2. обратку от форсунок поставить перед закачивающим насосом.
3. Вместо клапана мойзе поставить обратный клапан с давлением открывания где-то 0.05
4. поставить насос на обратку, чтобы он создавал разряжение на магистрали тнвд -> насос и давление становится чуть меньше чем в фильтре.
5. От фильтра через обратный клапан пустить шланг в обратку, в которой давление не такое большое и через обратный клапан будет проходить воздух, топливо.

В итоге на магистралях возле тнвд создаем почти нулевое давление (в идеале), форсунки сливают, топливо не закольцовывается и следовательно не перегревается.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием