Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 20:38   #31
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Описание Расходомера Rexton XVT

Датчик массового расхода воздуха (HFM) установлен в воздуховоде между воздухоочистителем и впускным коллектором. Он измеряет объем и температуру воздуха, поступающего в камеры сгорания.
Блок управления двигателем (ECU) используется в качестве основного источника сигналов обратной связи для управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Потенциометр, установленный в клапане E-EGR, передает сведения о состоянии клапана в блок ECU в качестве сигнала обратной связи.
На двигатели D27DTP (увеличенной мощности) устанавливаются датчики HFM следующего поколения (D27DT: HFM 5.0, D27DTP: HFM 6.0). Новый датчик более долговечный и точный, что позволяет более достоверно определять объем и температуру подаваемого воздуха. Внешний вид нового датчика мало отличается от предыдущего, однако он преобразует сигнал о подаваемом воздухе в цифровой вид для более точного управления двигателем.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием