Добрый день форумчане! Выходные прошли плодотворно - установил туманки и сетку! Сегодня решился наконец-то закончить борьбу со свистом.
Справился за 2,5 часа. Во второй раз уже понадобиться не больше часа.
1. Доступ - мануал в топку, с опоры двиг не опускал, бачки не снимал и прочей камасутрой не занимался. Просто снял колесо и защитный пластиковый пыльник
1[+].jpg
2[+].jpg
2. Гайка натяжителя
3[+].jpg
3. Режем накидной изогнутый ключ (сдуваем голову на 17 и оставляем на 19), гнем и плющим по месту трубу (основное время заняло именно это). В итоге получаем такой инструмент
4[+].jpg
4. Скидываем ремень! И что мы видим - это чудо корейской промышленности просто изобилует мелкими камешками (не более 0,5-0,7 мм) которые напрочь втоплены в углубления ламель. Чистильщикам щеткой хочется посоветовать зря не тратить время, достать их щеткой невозможно, можно только ковырять шильцем. Как вариант поэтапно чистить ремень с такого же доступа как на втором фото, прокручивать и чистить опять уже другие участки. К слову сказать сам ремень к 30 т.км. вполне себя нормально чувствует, не потрескался, не высох, практически как новый.
P1060838[+].jpg
P1060839[+].jpg
5. А вот и виновник торжества, ремешок GoodYear EP 6PK1913, взятый на Экзист за 650 р.
5[+].jpg
Воцарилась долгожданная тишина!!!
PS: Ролик чист, не люфтит не гудит, к нему у меня никаких претензий пока не возникло.