Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 14:55   #546
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Вот, выдержка из приведенного документа:

Насос котельного топлива, независимо от требуемого коли-
чества топлива, всегда подает одинаковый объем, поэтому
количество обратного топливаможет превышать количество
сжигаемого. Это обратное топливо перекачивается в
фильтр/воздухоотводчик. Там поступаемое от насоса жид-
кого топлива избыточное давление ограничивается пос-
редством мембранного клапана и очищенное от воздуха
жидкое топливо подается во всасывающий трубопровод
. Т.о.
из емкости через фильтр всасывается только то количество
жидкого топлива, которое нужно фактически для горения
.
Затем топливо, еще содержащее часть воздуха, всасывается
насосом вместе с уже очищенным от воздуха обратным
топливом. Через расположенные в корпусе поплавковые
вентили сепарированный воздух удаляется в атмосферу,
тем самым достигается постоянный уровень топлива в
воздухоотводчике. Одновременно используется рабочее
тепло топливного насоса для подогрева топлива.

Что получается,
В первый момент топливо забирается из бака, воздух гуляет до какого-то момента, затем удаляется из системы, т.к. обратка закольцована. Все замечательно, но:
1. повышается температура в сепараторе от обратки. Снижаются смазывающие свойства соляры
2. нет обратки. топливо перестает перекачиваться из доп. бака.
3. если ставим тройник и сливаем часть обратки в бак, то повышаем свасывание воздуха из бака. Давление в верхней камере падает.

Я правильно понял?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием