Вот, выдержка из приведенного документа:
Насос котельного топлива, независимо от требуемого коли-
чества топлива, всегда подает одинаковый объем, поэтому
количество обратного топливаможет превышать количество
сжигаемого. Это обратное топливо перекачивается в
фильтр/воздухоотводчик. Там поступаемое от насоса жид-
кого топлива избыточное давление ограничивается пос-
редством мембранного клапана и очищенное от воздуха
жидкое топливо подается во всасывающий трубопровод. Т.о.
из емкости через фильтр всасывается только то количество
жидкого топлива, которое нужно фактически для горения.
Затем топливо, еще содержащее часть воздуха, всасывается
насосом вместе с уже очищенным от воздуха обратным
топливом. Через расположенные в корпусе поплавковые
вентили сепарированный воздух удаляется в атмосферу,
тем самым достигается постоянный уровень топлива в
воздухоотводчике. Одновременно используется рабочее
тепло топливного насоса для подогрева топлива.
Что получается,
В первый момент топливо забирается из бака, воздух гуляет до какого-то момента, затем удаляется из системы, т.к. обратка закольцована. Все замечательно, но:
1. повышается температура в сепараторе от обратки. Снижаются смазывающие свойства соляры
2. нет обратки. топливо перестает перекачиваться из доп. бака.
3. если ставим тройник и сливаем часть обратки в бак, то повышаем свасывание воздуха из бака. Давление в верхней камере падает.
Я правильно понял?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|