Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 21:18   #21
iduchii
Banned
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
iduchii Всё впереди
По умолчанию
Нарисовался еще один конкурент, это Рено Колеос (дизельный).
Пощупал его и даже немного проехал, на Актионе, к сожалению, только сидел, дизельной на тест-драйве нет.
По сравнению с Актионом.
1. Достоинства:
Отделка салона лучше, шумка тоже неплохая (не знаю на Актионе).
Подвеска, с точки зрения комфорта, наверное, лучше всех компакт кроссоверов, примерно, как Туарег, причем на пневме.
Отсюда и недостаток, которые, как известно, являются продолжением достоинств, машина относительно валкая, никаких проблем при поворотах нет, просто кренится.
Клиренс больше (206мм.), свес меньше и по направлению от колес к бамперу, он идет на подъем, поэтому хороший угол въезда.
Всяких недостатков (болячек), у него значительно меньше (сужу по профильным форумам).
2. Недостатки;
Меньше места на задних местах для ног, существенно (для меня некритично, сзади никто, никогда не сидит).
Багажник немного меньше (450л.).
Задняя дверь состоит из 2-х частей, нижняя опускается и она довольно большая, получается к краю багажного отделения не подойти впритык и грузить неудобно.
Не понравился руль, обтянут кожей, но прямо на жесткий обод, в общем, руль не мягкий и держаться за него противно, привык к мягким рулям и перфорированной кожей на них.
Можно исправить оплеткой на руль.
А вот что исправить нельзя, это наклон рулевого колеса, он более горизонтальный (как в автобусе), чем вертикальный и это неудобно.
Колеос с дизелем более медленный, чем Актион, машина чуть тяжелее, а двигатель дохлее, АКПП тоже задумчивая, что создает некоторую неторопливость в перемещении.
Не знаю, есть ли прошивки на АКПП, там, на форуме это не обсуждают (может не нашел).

А главное Колеосов б/у, просто нет, имею ввиду дизельный рестайлинговый, за пол года, что наблюдаю Авто.ру, не было ни одного.
iduchii вне форума   Ответить с цитированием