Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 16:51   #7
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей73 Посмотреть сообщение
Даже не знаю что Вам ответить: либо что то с рулевой и подвеской было не в порядке у Вашего НА, либо Вы катались на приспушенных колесах!
Давление в стоковом КУМХО держу 2,3: идет достаточно жестковато (по сравнению с той же Церато), но проблем с рулежкой (как Вы описали) точно нет! В поворотах конечно немного заваливается, но не больше РАФика это точно!
НА явно не для актвиной шашечной езды.Руль "длинный".
Тут еще нужно учесть,что у тебя ГУР,а в компл-ции Elegance+ уже ЭУР устанавливается.А между ними как ни "крути" разница ощутимая.

Что бы понять какая реакция у рулевого управления,нужно поездить не на двух-трех авто,а поболее.И желательного одного класса.Тогда и придет понимание.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием