Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 22:03   #53
Bamsy
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 77
Bamsy Школяр
По умолчанию
1. Экстрерьер/ Обычный, в стиле пининфарина, есть немного от опиля антара.

2. Интерьер. Пластик жесткий, но не неприятный. Не лучше и не хуже, чем сузуки сх4, хонды аккорд, црв- там тоже платик жесткий. Вставки под полированный алюм не раздражают блеском- матовые. Сиденья никакие - обычные, напрягает, что поясничная поддержка постоянно слетает. После Сузуки СХ, с ее широкими передними стойками, приятное ощущение комфортного обзора спереди. Обзор сзади нормальный, с новым спортажем не сравнить- там узкая амбразура. За лям, конечно, могли бы сделать раздельный климат, но и так сойдет. Подсветка такая, как на ситроене с3, логане, имхо, красная пошла бы актиону больше. Приятная фишка-это отключаемая подушка безопасности пассажира, и теперь моя маленькая дочка сможет ездить рядом со мной.
3., Ходовые качества. Вибрация и звук дизеля не раздражает, при движении + музыка, движку не слышно вообще. Немного напрягает электроусилитель, с набором скорости руль не тяжелеет- никакая обратная связь, на той же сузуке эур на голову лучше. Подвеска на уровне сузуки, в меру жесткая. В грязь, пока не лазал, отпишусь позднее. На расход сильно влияет количество багажа и пассажиров, с грузом в 300 кг., расход на каде при скорости 130 км/ч 12-13,5л., без груза 7,8- 8,8 л.
4. До этого ездил, на микролитражках, форд фиеста, ситроен с3, фокусе, дайхатсу териос, сузуке сх4. Больше всего мне не хватает запуска двигателя без ключа.
Тож никогда не думал, что пересяду на актион, но к сожалению шкода скаут дизель и йети появится в РФ не скоро, спортаж и ix35 дизели стоят немерянных денег, у форда куги - свои погремушки с дизелем, л-200 громозкий. Так что, братцы, на 4 года я буду с Вами.
А моего актиошу ждет не мало приключений по дорогам России и европы.
С остальным свыкнусь быстро.

Последний раз редактировалось Bamsy; 20.04.2011 в 22:32.
Bamsy вне форума   Ответить с цитированием