Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 14:13   #168
Rambo
Новичок
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 81
Rambo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Ребята, по моему эту проблему обсуждали на 13 странице.
Меня больше занимает проблема лишней длинны патрубков, которая появилась из-за установки обогревателя. Жидкость( при обычной работе ДВС без подогревателя) проходя по ним успевает под остыть. Вот и думаю надо шланги утеплить, а может ещё и доп оборудование в виде клапана купить в Германии .
http://www.club-nissan.ru/forums/att...0&d=1317116039
Ставил подогреватель сам. Котел установил возле аккумулятора, шланги протянул возле топливного фильтра. Утеплять специально ничего не стал, пусть греют подкапотное пространство (АКБ, топл. фильтр и все остальное). Если в сильный мороз в пробке стою, то включаю котел на догрев и все. Шланги в этом случае превращаются из охлаждающих в подогревающие.
__________________
Ssang Yong Actyon Sport, 2007 г.в., 4-АКПП, дизель, 18"
Rambo вне форума   Ответить с цитированием