Цитата:
Сообщение от vitalov
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.
|
Вот и интересно стало. Например "Султик " и не проехав 150 капиталил уже... Понятно, что по "мелочи" в двигателе это естественный износ железок, а вот менять поршня, проблема с головкой - это другое.
И странно, ну почему смотришь на копейки, шестерки, хонды (что часто вижу на улицах) - ездят уже по 30 лет, а эта нет. Вот уже четвертая машина, и хочется идеала)))
Вопрос может не в тему - как тягачи устроены? Ездят на том же топливе, но проблем нет с двигателем... или ошибаюсь?