Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 11:58   #15
borov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Приобье
Сообщений: 1
borov Школяр
Отправить сообщение для borov с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Nicolay YKT Посмотреть сообщение
Спасибо клубу. Машину завел. Сперва впрыснули спрей холодного запуска, а потом далее использовали очиститель карбюратора. Двигатель от очистителя карбюратора не завелся, поэтому использовали холодный запуск, и после первых хлопков далее впрыскивали очиститель карбюратора, работал без детонации, но крутили долго без остановки до полного запуска. Плохой аккумулятор не потянет. У меня стоит на 90.
Самое главное после замены цепи ГРМ двигатель заработал. Вроде одна форсунка подтраивает, но это надеюсь сама устраниться после адаптации.
Самое главное выяснили, что можно заменить цепь ГРМ без снятия двигателя. Здесь все сервисы предлагали снять заменить за 10 штук, если нет дополнительных работ. А у меня была отломана направляющая и штифт где он установлен так, что обошлось бы еще на кругленькую сумму.
Добрый день, я так смотрю это норма на D20DT, залом штифта и стук успокоителя, у нас в деревне на 8 машин, у меня уже вторая со сломаным штифтом, выбило дыру в лобовой крышке хоть цепь в кучу не собрало повезло.
Вопрос, шкив коленвала снят, лобовая крышка тоже, все метки совмещены, кроме коленвала, я осмотрел всё, на нем меток нет, значит лобовую нужно установить вместе со шкивом, чтобы выяснить где у него ВМТ?
borov вне форума   Ответить с цитированием