Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 16:08   #9
CoolVlad
Новичок
 
Аватар для CoolVlad
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 14
CoolVlad Школяр
Отправить сообщение для CoolVlad с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Вчера как и обещал проверил, разгонял на второй передаче, при подходе стрелки тахометра к красной зоне произошло переключение на третью передачу. Динамика у авто довольно хорошая, даже пришлось обогнать прадика 120.
Советую попробовать иной режим.
Дрифт по льду.
1.Включаеш 4WD.HIGH
2.Включаеш ручной режим автомата, и выставляеш ограничение переключения высший передачи на 2.
3.Выключаеш систему удержания пробуксовки ESP,кнопкой, должен загорется OFF.
4.Выбираеш свободное пространство для разгона и педаль ку в пол.
После короткого разгона бросаеш машинку в занос, резкий поворот с удержанием,.......уууу..ххх. И удерживаеш машину в состоянии управляемого заноса. Несколько кругов и адреналина хватает на неделю. Пробуй. Я подсел на эту тему, оздоравливает. .скаты имеют значение. Негрязевые точно.
__________________
Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 155hp, АКПП, KPACA4AN1CP131754
CoolVlad вне форума   Ответить с цитированием