Хм... Если я все правильно понимаю, то у нас не такая уж и умная электрика, что бы на что то ругаться... У брата был Ситроен берлинго, так вот тм для подключения электрики фаркопа требовался переходной модуль стоящий под 100 баксов или 5 релюшек и моток провода провода, стоимостью в 100 рублей... Вот там электрика ругалась если что то подключить без этого. У нас я про такое не слышал....
В Актионе есть возможность подключить электрику фаркопа несколькими способами 1. взять сигнал с фары, 2. взять сигнал с разъема под крылом. С точки зрения электрической схемы эти оба способа абсолютно одинаковы, тк разъем под крылом берет сигнал именно с фары. В любом случае у вас идет по одному сигнальному проводу на каждого потребителя и эти потребители получаются в параллель с уже имеющимися.
Если вы в розетке или в вилке соедините контакт 5 и 7 это ничего не изменит.
Может имеет смысл действительно все пустить через реле? Тогда все ваши потребители прицепа (30 Вт) будит просто на прикуривателе, а не на проводке габаритов машины?
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения
|