Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 22:11   #10
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
1. Зимний режим троганья со второй передачи - это просто вопрос вашего восприятия машины, что тут пишут про ресурс и прогревы масла в коробке - задайте такой вопрос тем кто перебирает коробки SY , пусть поржут (часто ли к ним приходят люди из-за того что ездили на зимнем режиме и перегревали коробку???). Этот режим - для тех кто резко давит на педаль и актуален для машин без ESP. короче чтобы жопой по соседней машине не дать.
2. С полным приводом сочетается отлично, т.к. его как раз все подключают зимой (какой смысл зимнего режима зимой но без полного привода?) - оба подразумевают что на дороге полная ооопа. На 4 LOW - троганье со второй передачи вреда безусловно не принесет, но зачем включать понижайку (для мощи), чтобы гасить его второй скоростью? тут гораздо оправданнее переходить на ручной режим коробки и отключать ЕСП.
3. Постоянно пользоваться этим режимом можно и нужно в гололед. Ваша безопасность вроде.
4. Судя по вопросам - добейте свой FAQ инфой по работе парт-тайм или как минимум заучите мануал к машине, чтобы не плодились загадочные темы про зимний режим и коварный полный привод.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием