Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 14:15   #17
димама
Участник
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
димама Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн Посмотреть сообщение
У нас нет "не полной блокировки". У нас и блокировать то нечего, нету меж осевого дифференциала!

Включать ПП можно ка на месте так и при движении с небольшой скоростью. Лучше включать при прямолинейном движении, тогда муфты колес спокойно замкнуться. На месте могут не совпасть зубья и при трогании получим небольшой удар в момент зацепления зубьев.
Ну странно, пишите, что при пробуксовке одного, буксует второе, но по факту видел иное - буксует одно, а три стоят... не крутятся...


В одной из инструкций читал, что одну блокировку на скорости, вторую на нейтрали... да не включается, даже если стоять и включен драйв...


Ребят, неужели ни кто не разбирается... стооолько тем... скажите кто-нибудь четкий алгоритм работы с приводом... где использовать, как использовать и последствия. Купил машину свою уже с пробегом, прошлый хозяин отъездил одну зиму, ездил по области и сказать, что всегда был на полном приводе, ездил до 80 км в час.
__________________
Actyon Sports I, D20DT (141), АКПП, 4WD
димама вне форума   Ответить с цитированием