Ну вот наконец то пришли запчасти и я заменил поддон(маслянный картер) и левый кронштейн опоры двигателя.
Дело я вас скажу МУТОРНОЕ.
Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров - не знаю. Этож надо снимать передний мост!!! А что бы его снять без заморочек(это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый. И все теперь я снова на коне. Но есть ещё одна беда, о которой расскажу позже.
Вот такую дырочку пробил:
|