Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 19:06   #15
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Гном Посмотреть сообщение
В сторону вроде не ведет
если протяжку Вашей машины производили на "весу"-то это есть косяк ОД:при свидетелях проси произнести заветные слова механика,производившего операцию схода-развала в присутствии инженера по гарантии,протяжка машины на подъёмнике производится на специальных упорах-проставках,полностью исключающих перекос в сайлент-блоках!Если пренебречь этой записной истиной,то потом с пробегом происходит "выборка люфтов рычагов подвески,несовместимая с геометрией заданной производителем (слова с дефектной ведомости дословно привожу)"и как следствие Вас аккуратно подводят на "бабки"!Изначально Актион не имеет развала сзади:корейцы разобрали...рыбаки во Владике собрали,ОД потом зарабатывает!
p.s:возможно смещение крепления подрамника в процессе эксплуатации вследствие попадания в ямку на 40...60 км/час,тогда Ваш ОД справедливо проведёт операцию по смещению точки крепления,но никак не замены сайлент-блока,можете дать почитать им этот пост,я с большим удовольствием проведу Вашему ОД виртуальный мастер-класс по регулировке многорычажной подвески НА за небольшую плату(думаю 10 тыс & для начала мне хватит)Так глядишь исчезнет подобный пост с форума!Но Швецову пожалуй я пост пришлю,пусть подивится на своих "рукоблудов"Удачи,денег не плати,всё должны сделать бесплатно!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума