Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 13:10   #17
Roman77
Местный житель
 
Аватар для Roman77
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
Roman77 Школяр
По умолчанию
Продолжаю: форсунки на слив проверили, в норме. Начали "винсом" мыть форсунки. Может быть проблемя с запуском если не распыляют форсунки?
при температуре двигателя -2 уже затруднен запуск, дальше больше.

Компрессия в норме, давление в рампе есть, в обратку не льют, солярка зимняя, свечи новые (старые тоже рабочие были) Что еще может быть? -5-10 уже не заовдится после ночной стоянки.

Еще момент- машина ночует в теплом гараже может конденсат выпадать в фильтре или еще где нибудь (фильтр оригинал менян 5 тыс.назад) т.к. промороженная машина -20С после затягивания в теплый бокс через 50 минут заводится с первого раза. (хозяин авто антигель ни разу оказывается не заливал, первая зима у него и первый дизель).Поехал забирать Кайрон после промывки форсунок отпишусь потом.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
Roman77 вне форума   Ответить с цитированием