Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 16:45   #75
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию EGR- это система рециркуляции отработавших газов. Основная задача- снизить количество
Рециркуляция звучит как будто все выхлопные газы проходят через ЕГР, правильнее бы назвать отбор части выхлопных газов для снижения количества кислорода в топливовоздушной смеси и снижения тепературы в цилиндре . А зачем ? Многие тут путают зачем нужна ЕГР, они считают что она мешает получать максимальную мощность , на самом деле ЕГР нужна что бы получать минимальную мощность и соответственно экономичность на малых и средних оборотах ,на оборотах выше среднего она отключается. Как получить малую мощность (по городу в пробках) нужно уменьшить кол-во кислорода в цилиндр так ? Если просто закрыть заслонку(как в старых машинах) то двигатель начнёт работать как компрессор создавая разрежение во впускном коллекторе и требуя топлива для совершения ненужной работы(разрежение в коллекторе). Другим способом уменьшить количество кислорода это смешать входящий воздух с инертным газом или выхлопом ,а так как выхлоп ещё снижает температуру то можно ещё больше обеднить смесь не боясь вызвать детонацию.
gfksx вне форума   Ответить с цитированием