Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 21:11   #26
РоманВТ
Местный житель
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
РоманВТ Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от shulga.77@mail.ru Посмотреть сообщение
короче при отключение датчика давления завести не удалось
после завода с буксира на прогретом движке отключил датчик-ЗАГЛОХЛА
но если раньше после буксира целый день можно было завести спокойно, то теперь заводится после второй попытки и газ в пол
А в топливопроводе всё нормально ? все хомуты-быстросъёмы на фильтре и водоотделителе , ещё ктото писал что тож по 10 сек маслал и не заводилась так он полез и обнаружил что гайка пробка снизу фильтра не закручена была на пол оборота ( ну это я так на всякий случай).
а по форсам то если в Кременчуг отправлять то это недели на три.
у меня вообще как получилось- дохли они у меня проблемно с чеками. но по очереди!! я первые три покупал новые и в итоге у меня набралось 3 не исправные форсы. вот я их и отправил на ремонт ( за то машина была на ходу всё это время) а как форсы пришли то и остальные две поменял хоть и живые они ещё были. просто надоело мне ждать кода еще чек вылезет - решил покончить с этим вопросом
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
РоманВТ вне форума   Ответить с цитированием