Цитата:
Сообщение от Lunatic
GwR и Jagersdorf,
поэксперементируйте с положением рулевой колонки, с ускорениями и замедлениями. Запомните в точности, при каких условиях загоралась лампочка и что предшествовало за 1-10 минут до загорания этой лампочки.
Мне лично кажется, что трабл кроется в излишней чувствительности системы управления усилителя. Загрубить её надо немного и будет всё ОК.
Был опыт (другая марка), когда при включении ксенона в других системах ошибки вскакивали от наводок.
|
Завтра ставлю машину на учет и дальше в первый же возможный момент - к дилеру, как ты и советуешь.
Сегодня проэкспериментировал.
Езжу на работу в область по Ленинградке.
Встал у Макдональдса (там, где новый Леруа Мерлен). Принял штурвал на себя до упора. Угол не менял. Зафиксировал. Выехал на шоссе. Скорость примерно 80. Минуты через три загорелась лампочка. Встал на обочине. Выключил двигатель. Преместил колонку вперед примерно на 5 мм. Зафиксировал. Поехал. Через минуту опять загорелась. Проделал то же самое ещё раз с перемещение колонки вперед ещё на 5 мм. Проехал ещё километров 6. Не загорелась.
Т.е. у меня ошибка имеет ярко выраженную зависимость от внешних параметров.