Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 21:52   #1113
Гарри
Местный житель
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
Гарри Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Не совсем так, как пишут в рекламных буклетах
у 149 и 175 одинаковый крутящий момент с 2 до 3 т.об/мин, различия начинаются выше 3 т.об/мин. Проверяли на динамическом стенде и графики есть на форуме
Мощность=крутящий момент Х обороты.
А далее игра цифр.
Для 175 л.с=130,6 квт - порог 4000 об/мин при крутящем моменте при этих оборотах около 327 н/м и максимальном крутящем моменте от 2000 до 3000 об/мин в 360 н/м.
Для 149 л.с.=111,25 квт - диапазон максимального кр.момента 360 н/м снижен программно от 2000 до 2500 об/мин, за счет турбины (специально, для налогового законодательства), в связи с чем кр.момент на оборотах 4000 равен 278 н/м.
Для 181 л.с.=135 квт - диапазон макс.кр. момента 360 н/м остался в той же полке (2000-3000 об/мин), при этом порог отсечки двигателя подняли до 4500 об/мин (кстати остальной прирост мощи тоже за счет увеличения порога оборотов двигателя), и кр.момент на этих оборотах составляет 300 н/м.
Есть тема про чип-тюнинг. Но там другие подходы.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием