Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 23:15   #12
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
летом не поймать
Вот мне не понятно, почему летом не поймать. Программа от температуры не меняется, а глюк при плюсе поймать значительно сложнее. Ведь случается летом тормозить одной стороной по асфальту, а другой по скользкой обочине. В дождь сцепление с дорогой будет не лучше чем зимой. Почему тут глюк не вылезает, хотя я в первый раз зимой именно так и получил, ехал на летней резине и при торможении заехал на снежную обочину.

Цитата:
Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
в том году полазив по интернетам пришел к мысли что это косяк многих разных моделей, не только SY
Когда я стал жаловаться на проблемы с есп, то какой-то сторонний мужик сказал, что на элантре 2001 (вроде) года вообще вылетает абс при повышении скорости более 120 км\ч. переразогнался, ошибка вылетела, спокойно остановился, перевел коробку в паркинг и ошибка пропала И это для той серии машин было нормой, которую так и не победили.

Кузовщик, когда выпадет снег и его укатают, попробуйте разогнаться до 50-60 км\ч и резко нажать на тормоз и в процессе торможения менять степень нажатия на тормоз от среднего и до упора (чтобы ловить грань срабатывания абс и постоянное срабатывание абс). При этом если еще сделать небольшую змейку в пределах 1-1,5 метра (чтобы машину не раскачать и не опрокинуть), то шанс увидеть гирлянду после остановки вырастет до 30-40%. При таком вождении и определенных дорожных условиях я получал гирлянду на втрое - третье торможение.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием