Цитата:
Сообщение от zollex
Та вот ж.. Форсы новые оставил рампа старая и тнвд старый..потому как новые были в стружке..а по счет датчиков перепроверил и там и там совпадение 100%..тож думал сначала что грм гребет анн нет сударь.. Всего было трое диагностов..какждый сканер показания давал разные.. В итоге нашел третьего..тот на лицензионке проверил, ошибки все убрал..осталась одна вода в горючке..ну я ж купил этот сипаратор с датчиком воды..индикатор исчез проблема осталась :-/
|
Всё таки вам нужно определить что вы делаете евро3 или 4 ну и соответственно если комп можно прошить евро 4, то форсунки нетрогать, а если евро 3 то полюбому перебирать. По идее форсунки евро 4 несмогут подать необходимое кол-во топлива . Т.е. если вы даже и заведёте, то не поедете или поедете плохо т.к. солярки в цилиндрах мало будет.