Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 21:13   #15
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
все таки я не пойму чем клапан евро 3 отличается от евро 4,то что в распылителе больше дырок это понятно,а что поменялось в клапане?что там и тут один и тот же электроклапан,как в мозгах прописано так импульс и подается ,хоть старые форсы хоть новые машина должна завестись,она же тарахтит ,значит соляра идет клапана в форсах работают соляра в цилиндр падает
вот когда раскочегарешь до 3т ,заставь когото в этот момент скинуть с рампы фишку,но то что брызгаешь в егр и качаешь грушу все остается в силе,сек на 5-7 потом втыкай,и так несколько раз
евро 3,4 ,может маркетинговый ход-засрать мозги,а все старо как мир
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием