Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 21:32   #16
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
Не-не не маркетинговый ход ! Клапана чем отличаются я сам не понимаю, они что делают, они просто нарушают равновесие давлений в форсунке и она закрывается или открывется т.е. игла распылителя подпрыгиват или опускается на седло распылителя. По идее клапан от евро3 должен подходить к евро 4,но я не проверял, нет необходимости , у меня машина новая. А количество впрыска регулирутся дырочками на распылителе и временем открытия . Что бы дизель работал нужно впрыскивать одинаковое кол-во соляры что на евро3 что на 4 но на евро 3 за 2 раза, а на евро 4 до 9 раз .Ну и соответсвенно что бы впрыснуть одно и тоже кол-во соляры за 9 раз нужно или уменьшать время открытия клапана или уменьшать диаметр дырочек распылителя а может делать всё сразу. Зачем это делают , что бы добится плавного горения в цилиндре увеличивая мощность и ресурс двигателя. Официалы мне врали что де корейцы на стенде добились 5 милионного ресурс мотора , может они и врут что 5 млн. но то что это ресурс мотора серьёзно увеличит я верю.
Ну и значит на евро3 форсунка евро 4 столько сколко нужно солярки просто неподаст.
gfksx вне форума   Ответить с цитированием