Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 23:19   #242
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Всем Привет.Ну пока первый вариант натяжителя от кайрона 2.3 в стадии установки,хочу предложить второй более родной,так сказать конструкция выходного дня,.Первым делом разбираем родной натяжитель,раскерниваем вальцовку (в качестве керна можно применить кусок отвертки,или что подойдет с крепкого материала)разбираем ,в корпусе натяжителя первым делом сверлим отв. под резьбу м10х1,хочу заметить что сверло на вылет не пройдет ,упрется в шарик клапана его нужно выбить внутрь боротком диаметр 2-2.5 мм,далее с внутренней части сверлим отв. д11мм на глубину 6мм чтобы открыть отверстия для свободного прохода масла.Затем изготавливаем вставку -компенсатор ее длинна 7мм диаметр как у плунжера внутри отв 2.5мм для прохода масла,внутри проточка д11.8 глубиной3.5 для чего?сюда я добавил клапан(шарик,пружинка,фиксатор) от натяжителя змз(405.406.409)чтобы оставить конструкцию как есть,работоспособнойподчеркну этого можно и не делать если кого напрягает)далее винт длинна 33мм резьба полная м10х1,с одной стороны прорезь нажовкой 2.5мм для прохода масла,с другой делаем квадрат под ключь 8, шир4мм.Собираем ,вставляем втулку с клапаном( или без) плоской частью вперед далее пружину, грибок(кстати это не клапан а компенсатор ,ограничитель выхода масла,редуктор)плунжер,здавливаем в тисках ,керним по старым местам,вкручиваем винт до касания со вставкой ,далее шайбу для уплотнения16х10х1и гайку.установка на прогретом мотореВживляем в бошку натяжитель, закручиваем винт до начала упора.только без фанатизма,отпускаем на два оборота назад затягиваем контр гайку,все.Едем далеко и непаримся.Счастливых Вам дорог друзья мои!!!
Добавлю контроль примерно через каждые 15тыс.
__________________
Кай 2.3

Последний раз редактировалось серега моторист; 25.03.2015 в 13:27.
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием