Для Кайрона это бесполезная вещь...она придумана для высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, которые работают в режимах максимальной мощности, придумана для того что бы при переключениях передач, когда дроссель закрыт, сбрасывалось давление перед заслонкой, а иначе рвет патрубки и ломает крыльчатку турбины. Как альтернатива это вест-гейт, который сбрасывает излишний воздух не в атмосферу а в ненадутую часть перед турбиной.
Установка блоу-оф приводит к нестабильной работе ДВС, т.к. подсчитаный расходомером воздух идет не в ДВС а в атмосферу. В большинстве машин этот БАГ исправляется самообучением.
Работает Блоу-оф от РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе, когда закрывается дроссель. А на сколько я знаю на дизельных двигателях у кайрона и актиона, дроссель не всегда закрывается...т.е. блоу-оф вообще работать не будет...
Как то так...
__________________
Специалист по корпоративным продажам.....
Турбина-это такая же улитка, но сука очень быстрая...8-908-58-044-58
|