Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 18:21   #364
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Давно ниче не писал. Пересел на лето на скутер. Запарили пробки. Пробег на НА щас составляет 200км в месяц, когда на природу всей семьей.

У скутера довольно слабый генератор, из-за этого стоят две галогеновых лампы ближнего/дальнего 35W H4. Решил купить на замену диоды - и люмены вернуть и нагрузку снизить. Мой отзыв о купленном товаре на фонаревке:

Приехали 12V 84W 4000LM 4300K H4 H/L Car LED Headlight With 4xCob Cree LED Chip Aluminium Housing. Выбрал 4300К.

В отличие от знакомого все 6 элементов работают (2 драйвера, 2 вентилятора, 2 лампы). У знакомого один драйвер при подключении питания уходил в КЗ.
Вентиляторы предлагается соединять с лампами через приложенную термопасту. Потребляют в режиме ближнего (1 диод) - 1,15А @ 14,8В. В режиме дальнего (оба диода) 2,25А @ 14,8В. Коробочки с драйверами разогрелись за 30мин в режиме HI до температуры тела. Торцы ламп до 55 градусов (у комрада с его H7 было под 80 градусов). Лампу сразу после выключения можно брать голыми пальцами за любое место.
Вентиляторы хорошо сбалансированы, очень тихие. За пол часа в режиме Hi никто не замигал, в LOW им еще полегче должно быть.

На замену 35W стоковых галогенов - вообще нормально должно быть, т.к. рассчитаны заменять 55Вт автомобильные.
Порадовал режим HI, когда диод ближнего не гаснет и видно что делается перед клювом, в то время как на стоковых лампах, что в машине, что на скутере перед носом наступает тьма.

По люменам такой китай явно не проигрывает стоковым 55Вт галогенкам, перед носом в HI светлее, нагрузка на сеть в LOW ниже. Светораспределение конечно чую будет "примерное" =) - как у ксенона наверно.

ЗЫ. Присутствие 2х маленьких светящихся в режиме HI диодиков на дальнем торце озадачивает, ну да ладно. Могу сказать лишь что в режиме HI диод дальнего запитан через них последовательно (как они там между собой: в параллель или как - не выяснял). Могу лишь предположить что при таком соединении 9В + 3В (если я не ошибся что большие - это 9В cob-ы) драйверу вообще практически ничего не надо делать при питании подобной фигни.

Кстати фаерфокс на этот форум вообще пускать перестал, опера лишь ОЧЕНЬ предупреждает.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием