нус значится такс.прокатился сегодня в разных режимах.полный не полный привод.развороты-повароты -движение задним ходом и тд.и тп.
отметил.не включаем полный привод.едем вперёд.назад.разворот.поворот.-тишина.тресков писков-нет.
включаем полный привод.едем вперед.все гребет.едем назад.все тихо.выкручиваем руль влево-вправо.передок тишина-гребет.задние колеса крутятся с одинаковым числом оборотов.внутреннее колесо в повороте прокручивается на месте практически.
выключаем полный привод.слышится некий щелчок.передок отключился.но задние колеса тоесть деференциал-остается заблокированным.разгоняем авто до второй передачи.как только она включилась.деференциал-разблокируется-слышно некий щелчок.далее едем вперед.назад.разворот.поворот.медленно.быстро.т и ш и н а.
обьясните мне неполноценному.как самоблокирующийся деференциал.при включение кнопкой в салоне стоя в паркинге.после нажатия педали тормоза.после появления индикации на приборной панели включения полного привода.может сам себя заблокировать?
и также сам себя разблокировать при включение 2-й передаче в режиме драйв?почему я и спросил-чем управляется включение?по блютузу?
я понимаю так что задний деференциал-скажем самоблокирующися.должен работать-блокироватся.самостоятельно-не зависимо что я там нажал или включил-выключил в машине.логично-при проскальзывание одного из задних колёс.
полез под акумулятор-маленький клапанок на шланге.снял.туда дуется обратно нет.поставил наместо.долез до электрического клапана.какой придурок его туда установил?снял.дуется в обе стороны.воткнул на место.завел.получил ошибки мультитроникса...1677 и 0674.на приборной панели постоянно горит индикация спираль свечей накала.ошибки стер.но они появились вновь.вроде разьемы не какие больше не снимал.не шевелил.что за чёрт возьми такой?