Ну что саньководы сегодня наконец то дошли руки до замены пыльника шаровой.
Как и писал выше купил пыльник от ГАЗовских машин , точно сказать не могу то ли от газели то ли от соболя размеры - основание 50 мм , верх 30 мм.
Так вот снял шаровую, при этом пришлось откучивать полностью нижний рычаг (мурзилки нет делал все по месту) т.к. шаровая никак не хотела выходить из посадочного места, открутив нижний рычаг все снимаеться без проблем.
Далее с шаровой снимаем пружинное кольцо которое дежрит пыльник и снимаем пыльник.
Все протираем как следует от старой смазки и грязи, затем загоняем смазку и крутим палец - для чего, чтобы оставшаяся грязь и песок которую не смогли вытереть из щели убрать из шаровой. Далее снова убираем всю смазку и оставшуюся грязь.
Намазываем шаровую и новую резинку свежей смазкой и одеваем, натягиваеться она очень хорошо при этом использовал плоскую широкую отвертку.
Встала на место не хуже чем родная.
Затем надиваем пружину, для меня показалось это трудно, никак не хотела растягиваться, пришлось ее немного самому растянуть тогда встала как надо , от заводской не отличишь
далее все собираем и наслождаемся ездой.
цена вопроса 30 рублей.
Новая шаровая в среднем 700-900 рублей.
На сколько хватит этой покажет время, но я думаю что не меньше чем с завода.... в общем посмотрим.
ну и немного фото