Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 22:26   #134
Nitro Express
Участник
 
Аватар для Nitro Express
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 162
Nitro Express Всё впереди
По умолчанию
Помониторил форумы разных марок на предмет отключения ЕГР, и споры на предмет плюсов и минусов. Плюсов однозначно больше. Противники отключения помимо экологии выкатывают 2 серьезных момента:
1) Попадание оксидов азота в масло и вследствие его преждевременное старение, свертываемость и т.д. Про пролонгированный интервал замены можно забыть.
2) Содержание кислорода в выхлопе, направляемом во впуск исправным клапаном около 1%, что снижает температуру сгорания в цилиндре из-за ухудшения воспламенения смеси. Соответственно увеличивается вероятность перегрева в цилиндре особенно на средних и высоких оборотах. Последствия перегрева - микротрещины на стенках цилиндров и последующий капремонт.

По сему 2 вопроса -
1) кто-нибудь может опровергнуть или подтвердить данные доводы?
2) Есть ли среди клубней кто-то, кто реально проехал с отключенным ЕГР хотя бы более 60 тыс. км без последствий для двигла?
__________________
NA 2014 Carbon Grey D20DTF АКПП 4WD Премиум ПРОДАН
Kia Sorento 2014 White 2.2 CRDI 4WD Luxe
MB W204 2009 белый C250 CGI
==========================================
Как он своей головой может ходы думать, если он эти куклы в первый раз видит?(с) Уэф. Кин-дза-дза.
Nitro Express вне форума   Ответить с цитированием