Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:09   #13
Padlik
Участник
 
Аватар для Padlik
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 152
Padlik Школяр
По умолчанию
Я конечно не материаловед, но по моему мнению обкатка необходима чтобы подвижные части двигателя и коробки притерлись друг к другу, при этом время(пробег) обкатки - зависит от её темпов, т.е. если вы во время обкатки ездите небольшими переездами то тогда процесс обкатки необходимо растянуть вплоть до 5000 км. Если же вы прям из салона - поедите в турне, тогда из-за непрерывности работы двигателя процесс обкатки будет уже завершен к 1000 км., только следует при дальнем турне менять режимы работы двигателя и скорости. По поводу оборотов, первоначально естественно не стоит сильно крутить, но со временем считаю необходимо их увеличивать до 3000 тыс, иначе получается что турбина не приработалась, тоже самое с передачами, если выше 3 не подниматься то у вас и будут притёрты только три передачи, но хотелось бы конечно пользоваться всеми шестью! На объективную правду не претендую!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, красный
Padlik вне форума   Ответить с цитированием