Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 02:03   #116
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Balsand Посмотреть сообщение
Он сказал что на 80 км/ч полностью размыкается муфта межосевого диффа превращая АВД в монопривод.
Хотелось бы услышать мнение спецов.
Я не спец, но достоверно знаю, что НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА в нью-Актионе.
А вот твои мысли по поводу защиты картера мне нравятся. У меня стоит защита только передняя, которую в простонародии называют "защита радиатора". И что-то мне не нравится, что пара болтов крепит её к подрамнику, а пара других - к кузову. Подрамник ведь закреплён на кузове через втулки-сайлентблоки ? Что полагает их некую подвижность относительно друг друга ? А я с помощью этой защиты намертво (в одной плоскости по крайней мере) их сцепил, тем самым дав системе повод для непредсказуемых резонансов и звуков.
ЗЫ. При последней смене масла мастер мне сказал, что "защита у тебя болтается" и соответственно прикрутил её. Т.е. когда она болталась гула, вибрации не было. А сейчас появилась. Интересно, правда ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием