Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 22:03   #1172
[jkjl
Участник
 
Аватар для [jkjl
 
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
[jkjl Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Shum. Посмотреть сообщение
Запуск на холодную никогда не был проблемой - с первых оборотов мотор схватывает и заводится. Боролся я и вроде победил вот что: через минуту после запуска мотор начинает подрагивать,ещё секунд тридцать троит и глохнет. Заводиться опять с пол тычка и снова глохнет.А если подгазовывать до 1500 оборотов,то дёргается и троит,но не глохнет. Прогреешь немного и в путь - пока нога на гашетке авто едет и потрясывается, только встал в пробку опять глохнет. И так пока не прогреется до рабочей температуры. Никаких чеков не светит. И начиналась эта невротрёпка строго при температуре ниже нуля. Летом всё отлично. Прошлой зимой война с этим шла с переменным успехом. Мои действия в борьбе с этим злом:
- выкорчевал штатную помпу ручной подкачки, заткнул болтом с медной шайбой,установил резиновую грушу до фильтра,
- выбросил этот ужасный сепаратор Duplex fuel filter&water separator GR500 и поставил Separ SWK 2000/5,
- обратку с форсунок отправил в бак, а не на вход фильтра,
- все пластиковые топливопроводы с быстросъёмами заменил на бензомаслостойкие резиновые шланги с хомутами,
- сетку в баке на топливоприёмнике выкинул (объясняю тем,что проще заменить фильтр сепаратора,чем снимать бак и чистить сетку,парафины опять же просасывать легче).
Если беда опять появится я уже не знаю что и делать.
http://youtu.be/6_GfRO9hwv4
у меня аналогичная ситуация-заводится потом обороты плавают и если не прибавить обороты педалью=глохнет
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
[jkjl вне форума   Ответить с цитированием