Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 14:38   #1392
Alexander1979
Местный житель
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
Alexander1979 Всё впереди
По умолчанию
А еще мои "5 копеек" в историю движков и масел:
Было это лет 5 назад, был у меня авто - Хонда Цивик 4Д -2007г.в., брал я его новым, в салоне! ТО проходил строго по регламенту, каждые 15000км., масло лили оригинальное (по документам) "Хонда, sn/sm 0w20", ездил я в основном по городу (90% всего пробега)!
И вот пробег - 44500км., как раз зима кончается, последние морозы, и... однажды утром у меня загорается лампочка "Низкое давление масло"!!! Я, как написано в инструкции, глушу двигатель, проверяю уровень (1/3 от нижней риски на щупе), жду 15 минут, и завожу снова!!! лампа не горит!!! еду!!! на след. утро история повторяется!!! звоню ОД - они меня записали на диагностику, но просили не беспокоиться, сказали, что так бывает - датчик от мороза глючит!!! А потом внезапно появился неприятный шум в двигателе!!! ((((( В итоге - проворот вкладышей распред вала... замена головки блока цилиндров!!! и самого распред вала... масляное голодание было, походу фильтр забился...
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета" )
Alexander1979 вне форума   Ответить с цитированием