Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 22:30   #66
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Небольшая, но, на мой взгляд , существенная доработка обратного клапана.Убрана пружина, веса шарика и его расположения , вертикально к седлу корпуса клапана, достаточно для обеспечения герметичности.Ограничителем возможного запирания ,при большом давлении масла, являются упоры на шайбе.Диаметр проходного отверстия ,на входе и выходе клапана- 10 мм ,расчетный диаметр внутри полости , где находится шарик, почти 11мм.Проверено на опытном , работающем клапане этого более чем достаточно.
Изображения
Тип файла: jpg Фото006.jpg (149.6 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Фото007.jpg (152.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Фото000.jpg (146.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Фото003.jpg (142.0 Кб, 6 просмотров)
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием