Добавлю и свои 5 коп. Основной претензией к установке обратного клапана на масляной магистрали является наличие дополнительного сопротивления при его установке. Посмотрим насколько это критично. Реальных характеристик именно того масляного насоса, установленного в бензиновом варианте актиона вряд ли можно найти. Обратимся к характеристикам промышленных шестеренчатых масляных насосов. Из характеристик насосов можно сделать следующие выводы:
1. Объем перекачиваемого масла слабо зависит от давления на выходе насоса.
2. Давление насоса прямо пропорционально оборотам насоса.
3. Чем больше вязкость масла, тем меньше зависимость объема перекачиваемого масла от давления на выходе насоса.
Из этого можно сделать следующий вывод: добавление незначительного сопротивления в масляную магистраль не повлияет ни на давление в магистрали, ни на скорость роста давления в магистраль. Так что наличие обратного клапана в магистрали можно считать оправданным, но не решающим всех проблем.
Вопрос к ДМБ-85: как клапан ставится в магистраль? Нужна ли механическая обработка корпуса насоса?
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|