Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 11:25   #68
tvf
Местный житель
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
tvf Школяр
По умолчанию
Добавлю и свои 5 коп. Основной претензией к установке обратного клапана на масляной магистрали является наличие дополнительного сопротивления при его установке. Посмотрим насколько это критично. Реальных характеристик именно того масляного насоса, установленного в бензиновом варианте актиона вряд ли можно найти. Обратимся к характеристикам промышленных шестеренчатых масляных насосов. Из характеристик насосов можно сделать следующие выводы:
1. Объем перекачиваемого масла слабо зависит от давления на выходе насоса.
2. Давление насоса прямо пропорционально оборотам насоса.
3. Чем больше вязкость масла, тем меньше зависимость объема перекачиваемого масла от давления на выходе насоса.
Из этого можно сделать следующий вывод: добавление незначительного сопротивления в масляную магистраль не повлияет ни на давление в магистрали, ни на скорость роста давления в магистраль. Так что наличие обратного клапана в магистрали можно считать оправданным, но не решающим всех проблем.

Вопрос к ДМБ-85: как клапан ставится в магистраль? Нужна ли механическая обработка корпуса насоса?
Изображения
Тип файла: png Шестеренчатый насос.png (68.6 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: png Шестеренчатый насос 2.png (73.5 Кб, 313 просмотров)
Тип файла: png Шестеренчатый насос 3.png (6.0 Кб, 316 просмотров)
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
tvf вне форума   Ответить с цитированием