Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 11:38   #22
Selida
Участник
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
Selida Школяр
Отправить сообщение для Selida с помощью Skype™
По умолчанию
Я попал на этот датчик ещё в октябре 2011г. поменяли по гарантии. сейчас (спустя 3 месяца) опять проблема с ним. но в отличии от прошлого раза датчик не показывает не обрыв не к.з. (может сопротивление не меняет или не входит в необходимые параметры). чек загорался не сразу, а сначала только при нажатии на газ, так 3 раза и всё загорелся постоянно. делал сразу ТО-1 и диагностику по чеку. ОД машину отдал сказав что будет связываться с солерс и решать что делать. вчера был выходной и решить проблем сразу не получилось. кстати в прошлый раз другой ОД (СПб) менял датчик отсоединяя от турбины выхлопную систему, а потом поимел проблемы с герметизацией соединения. там какой-то хитрый хомут как они сказали одноразовый, колдовали ещё час и как то сделали, не знаю как, но отработанные газы не проходят, специально смотрел это хомут с виду новый. Думаю точно есть проблемы с алгоритмами регенерации. хотя у меня датчик умер через 2 дня поле регенерации и точно не во время её, т.е. не связываю поломку с большой температурой.
Selida вне форума