Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 21:00   #2
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Я думаю, надо раскрыть этот отзыв тут.
Итак, взято с drom.ru



Всем доброго времени суток! Свой отзыв специально постараюсь разнести по интересующим абзацам, ну это для тех, кому лень читать все остальное.

1. Что было.
Ниссан-Лаурель
Тайота-Корса
Мицубиси-Шариот
Тайота-Таун-Айс
Тайота–Витц
Мицубиси-РВР
ВМВ-5
Тайота-РАВ4
Тайота-Найс
Как Вы сами понимаете, опыт эксплуатации немного присутствует.

2. Что выбрать за лимон с небольшим?
Сразу хочу оговориться, живу на Камчатке и выбор авто далеко не велик. Семья 4 человека 2 детей. Проживаю в сельской местности от Петропавловска-Камчатского 600 км из которых 400 км приличная гравийка, зимой соответственно сплошной укатанный снег на всем протяжении дороги. Имеется небольшая дача, огород и прочая сельская хрень.
Измотал себе и всем близким нервы, какую машину брать, до этого был микроавтобус Тайота-Найс, но пришло время как говориться ему умирать.
Рассматривал множество вариантов покупок автомобиля. Пошел методом исключения… Цена до 1200000. Автомат - так как жена на коробке не умеет ездить. Просторный салон, чтобы было место для перевозки всякого хлама + зимой привык возить зимние вещи для всего табора, масла, инструменты и.т.д. (это опять таки условия региона). Высокий дорожный просвет. Комфорт в длительных поездках для себя и пассажиров.
Бензиновые джипы типа Лэнд Крузер, Сафари, Тундры сразу отпали из-за большого расхода топлива и качества имеющегося в наличии на АЗС бензина соответственно. Цена 92-го 38 руб. за литр.
Имеющихся дизельных аналогов в соотношении цены и качества просто не было в наличии. Из тех же что были ТЛК 100, 80 и.т.д. на мой взгляд много минусов, конечно самое основное это года выпуска от 1994 до 2001 г., далее хозяев столько побывало, что мама дорогая… на трех ПТС-ках не помещаются. Сервис обслуживания конечно влетает в копеечку. Те же, что «новые» или б/п все идут конструктора. Слава нашим работникам, превращающих Японских утопленников в новые машины! Я правда уровень радиации не мерил, но периодически на таможне во Владивостоке машины из Японии задерживают. Но как говориться бабло побеждает зло, что только не везут. Не хочется семью возить на такой машине. Цену скидывали аж до – 170000 руб.
Салоны по продаже автомобилей. Их в Петропавловске-Камчатском – 3!!!
«Ниссан» цены от 900000 в наличии машин нет только под заказ через 1-3 мес. сборка Англия, Испания.
«Мицубиси» цены от 1100000 есть в наличии 3-4 модели возможен кредит сборка Япония.
«Ссан-Янг» цены от 870000 есть в наличии 3-4 модели без кредита, сборка Владивосток.
Гарантия на все авто 3 года или 100000 км. пробега.
Естественно каждый продавец авто или дилер салона рассказывал про свое авто только лучшее...
К сожалению, из всех предложенных вариантов ничего не выбрал…



3. Что и как выбрал.
На дроме по объявлению созвонился с человеком, встретился по Ссан-Янг-Актион-Спорт 2012 года из Кореи машина должна была прийти через 2 недели. До этого времени весь интернет перерыл в поисках недостатков. Перечислять все плюсы и минусы не буду (можете прочитать на сайте). Пришел к выводу, что подойдет.

4. Что сделал и по чем.
Пришла «ласточка»! Оказалось не Актион-Спорт, а Корандо-Спорт, оказалось что одно и тоже, кроме кузова конечно. Дизайнеры постарались. Мордаха приобрела, на мой взгляд более приглядный вид. Запах нового авто!
С морпорта выехали для оформления документов, 15 минут и 4000 вместе со страховкой, рассчитались, пожали друг другу руки. На следующий день поставил на учет в ГИБДД. За 1 час и 2000 р. стал обладателем госномеров.
Резина летняя на 255/60/18. Сразу поменял на СТО на зимнюю. Литье японское не подходит, нашел корейское на 16 – 22000, резина Гудиер 265/70/16 шипованная - 34000. Поставил сепаратор немецкий «Сепар-2000» - 13000. Установил хомуты на шланги гидроусилителя – 40. Резиновые коврики и чехлы на любителя. Родные ковры в упаковке отложил.
Так как курю, купил эл. сигарету – 3000. Кто-то скажет бред, но от привычки пока не отказываюсь, зато в салоне никакого запаха табака и следов от окурков на ветровиках и сиденьях.

Lunatic вне форума   Ответить с цитированием