Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 13:42   #3
Don
Участник
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Don Школяр
По умолчанию
Lunatic, выбрал чутка время пока все равно тяжело после операции. Посмотрел, да же фару снимал. Нашел этот модулятор, как раз оказался под аккумулятором. Проверил подвод вакуума. Вот что выяснилось. К правому хабу вакуум подходит и доходит до самого хаба и также выяснилось что правый хаб работает и подключает к приводу. К левому хабу вакуум не доходит в любом режиме (2Н, 4Н). Причем вот что еще интересное выяснил когда тубочку отцепляешь от клапана и и просто зажимаешь его пальцем правый хаб тоже подключаеться. ПОЧЕМУ??? ведь такого не должно быть. На картинки синим кружком показал в каком месте отсоеденял.
Вакуумная.jpg
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Don вне форума   Ответить с цитированием