Есть у меня подозрение что вас очень прилично развели!
То что после мойки ваша приборка горит как новогодняя ёлка говорит о том что вам залили все разъемы.Лечится это продуванием их воздухом и проливкой химией для эл.контактов.С последующим удалением ошибок из мозгов на сканере у дилера.
По запуску!
Я бы копал в направлении подачи топлива.Предположу подсос воздуха.И гадкий вопрос - ВЫ видели(вам отдали)что вам действительно меняли фильтр? Потому как горение его лампы на приборке означает что:либо в фильтре вода,и соответственно вопрос - ОТКУДА???,либо что залит разъём(отстегнули-продули-застегнули).На топливном фильтре нет датчика давления.Потому как подача топлива идет за счет разряжения а не нагнетания.
Есть желание - звоните,может чего подскажу.
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
|