Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 11:52   #3
Алекс57
Местный житель
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
Алекс57 Всё впереди
По умолчанию
Привет Шао! Из ролика не совсем понятно, 5-6 мг /минуту это неплохо или хреново (для ДВС с пробегом 30ткм)? При этом у меня средний расход по городу миллионнику на тесте в 1500км получился 9,1л/100км, по трассе где-то 6,4 л/100км.
Динамика уверенная, набор скорости чуть лучше паспортной, холостые держит четко. Из всех траблов пока заметил только дерганье в режиме езды на "подсосе" при 50- 70 км/ч (после набора скорости отпускаешь педаль газа , пока скорость еще поддерживается).
Что собственно показывает большое количество ДТ в обратке? Наверное главное, чтобы ДТ не лилось не контролируемо в цилиндры? Много обратки- возможно падает давление на входе в эту форсунку и уменьшается количество впрыскиваемой солярки? Тогда почему на холодную заводится отлично? И почему не троит? И почему тянет отлично?
И может не обязательно 4я форсунка? А сколько стоит заменить или отремонтировать любую кроме 4ой? Где-то на сайтах видел в декабре, что 4ю снимают опусая ДВС вниз...
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
Алекс57 вне форума   Ответить с цитированием