Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 14:46   #5
Алекс57
Местный житель
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
Алекс57 Всё впереди
По умолчанию
Шао!
Не удивляйся вопросам, это с бензиновыми и газовыми я прилично знаком, включая доводку ДВС до ума на раллийных авто в юности (но это очччень давно), неплохо знаком и с теорией всех процессов в бензиновом и газовом, и их взаимным влиянием.... но с устройством дизелей я знаком так себе. Поэтому хотелось бы понять, что влияет на обратку, и вообще откуда она берется (за счет превышения давления, или стекания излишков, выдавленных через неплотности во внешний контур форсунки? И какая связь с плохим запуском на горячую? И еще- минут через пятнадцать даже горячий ДВС запускается.... Я то думал, что это из рампы, через неплотную форсунку выдавливается соляра во впускной коллектор (или сразу в цилиндр? Какой впрыск в Д20ДТ?). Отсюда переобогащение во время горячего пуска. А когда прокрутишь хорошо стартером, при открытом дросселе, то цилиндры продувает, смесь приходит в норму. Или я не прав, и процессы при плохом горячем пуске другие?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
Алекс57 вне форума   Ответить с цитированием