Цитата:
Сообщение от x-Rust
у меня на одо 15305 км - думаю с гарантии уйти...
|
Я думал Уфа поближе.
Korshun
суть работы такая - есть конторки у которой с экссистом договор,
конторки в свою очередь
1. затариваются на базе запчастей у оф представителя, на едином складе, у норм марок по несколько на РФ (это белые поставки, которые контролирует представитель - в нашем случае сроллерс), со скидкой на опт, у кого скидка больше, тот и может подешевле поставить цену в ексисте.
2. тягают сами определенную номенклатуру из за кордона, по которой заключены договора с производителем, либо маржа больше чем брать тут.
НО если 2. вариант не возможен - как в нашем случае, т.к. товар чисто экспортный, остается только вариант 1 , грубо говоря взять за 11 продать за 14, а у кого скидка меньше - взять за 13 и сидеть ждать когда найдется торопыжка и за 18 купит, т.к. надо.
ps когда есть тема №2 и напрямую с серой таможней, понятно, тягать можно дешевле варианта 1, ценник неминуемо падает, когда есть только вариант 1 - получаем цепь за 14.