Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 13:51   #2421
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,145
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ
1-установка натяжителя способом рекомендованным заводом и дилером расписана
CАША-49 в теме"отзывы о натяжителе ИСАЙ,на первых страницах.
2- здесь cпособы установки "из практики",цитаты с форума:

Заменил. Завел, не прогревая заглушил. Нейтралка. Встаем на табуреточку. Снимаем крышку пластик с двигателя. Ключем на 11 вроде отворачиваем крепление трубки гур. Отгибаем влево. Ключем на 27 вроде отворачиваем немного гидронатяжитель. Монтажкой, заложенной между головкой болта и трубкой гур аккуратно отгибаем трубку гур, чтобы не мешала дальнейшему отворачиванию. Под натяжитель подкладываем ветошь, вытечет немного масла.Выворачиваем натяжитель. Заворачиваем новый. Трубку гур руками на место, заворачиваем крепление. Крышку двигателя на место. Заводим и радуемся.

Некоторые моменты.
Решил коленвал не проворачивать, думаю двигатель остановится сам в правильном месте, главное потом на скорость не ставить, вдруг катнется. Маслом натяжитель заполнять не стал, родной каждое утро пустой судя по всему. При первом пуске бряка не было, несмотря на то, что натяжитель был пустой.
На родном натяжителе надпись сделано в Германии. Качество детали заметно лучше чем у вновь установленной. В нажатом состоянии новый натяжмтель миллиметров на пять длиннее, надеюсь это, а еше более жесткая пружина, сыграют положительную роль.

- А про смену натяжителя - меняется из моторного отсека. С левой стороны (если стоишь лицом к машине). Отгибается трубка ГУРа. Она крепится хомутом с верху (его надо открутить). Перед тем как делать эту операцию, проверни КВ до момента свободного его вращения (распредвалы будут находится свободно).


Как ВЫ решили менять------ВЫБОР ЗА ВАМИ
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием