Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 21:55   #1457
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Да уж, до сих пор непонятно. Перестраховка, ошибка или великий замысел?
Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет!
Я довольно много катался с осциллографом и смотрел муфту. По полученным данным сделал платку, которая снимала (считала) импульсы и записывала на комп. Дома после просмотра лога я тоже думал, может что пропустил в великой корейской задумке? Но нет. Если там и был ребенок, то его выплеснули вместе с водой. Вот мои варианты:

1. в режиме авто муфту тестировали лучше и порог срабатывания был загрублен. В локе порог не поменяли.
2. лок и авто делали в разное время и соответственно имеются небольшие расхождения в алгоритме.
3. в локе муфта работает правильней (для сохранности муфты), но с такими ТТХ из ямы не выехать. Поэтому по рекламации (например пришла сверху указка - ИСПРАВИТЬ) программисты загрубили порог на авто, а на лок забили.
4. тупо недодумали или просто побоялись много сжимать муфту. Но т.к. при активном буксе на муфту легко дается 40-50%, то почему сразу на старте не дать 20-30% и увеличивать до тех же самых 40-50?
5. если они боятся сразу много сжимать, то что им мешает поднять шим с 0 до 20% за 1-2 или в крайнем случае за 3 сек?
6. делали разные люди и поэтому имеются некоторые разночтения в понимании ТЗ
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием