А ведь скоро и СанЯнгу придётся уйти.
Падение продаж почти такое же огромное, как у Сузуки, Опеля и Хонды.
А в условиях кризиса практичнее покупать машину к которой доступнее запчасти, лучше налажен официальный и неофициальный сервис. И это однозначно не SY.
У СанЯнга с этим всё очень плохо.
"Корейская машина с китайским качеством и сервисом".
Есть те, кто меняет Опель на Опель, Сузуки на Сузуки, Хонду на Хонду.И таких много. Тех же, кто меняет старый СанЁнг на новый СанЁнг не заметно.
Лояльность марке у SY-владельцев стремится к нулю.
Старая аудитория аргументированно уходит, а новая не прибывает, это и есть маркетинговый крах торговой марки.
"Компания SsangYong показала самое большое снижение продаж среди корейских брендов - 72%. Еще в конце прошлого года модельный ряд подорожал на 80 000 рублей, а в начале 2015 года ценники на модели SsangYong выросли еще на 200 000 рублей."
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|