Из всех приведенных на форуме реализаций установки МЭН условно можно выделить 2 варианта:
1. МЭН крепится где то между двигателем и радиатором (длинная всасывающая магистраль, короткая нагнетательная магистраль).
2 МЭН крепится где то между двигателем и моторным щитом (короткая всасывающая магистраль, длинная нагнетательная магистраль).
Оба варианта имеют право на существование. Все зависит от параметров насоса и диаметров шлангов. Стоит только отметить, что падение давления на всасывающей магистрали вычитается из давления всасывания насоса (высота подъема) ~0,15 бар, А падение на нагнетательной магистрали вычитается из давления нагнетания насоса ~ 1,8 - 3,5 бар. С этой точки зрения вариант
http://syclub.ru/showthread.php?t=4814&page=8 предпочтительней. Оценку падения давления на магистралях можно получить из картинок: