Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 15:46   #15
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slavik83 Посмотреть сообщение
...может доходчиво объяснить что хотел сказать Achi ?
В положении ВМТ на распредвалы действуют силы, от пружин клапанов, стремящиеся их провернуть. При демонтаже натяжителя, для проверки растяжения цепи или для замены, под действием этих сил валы проворачиваются и получаем перескок. Так как мне два раза пришлось выставлять цепь по меткам (в походных условиях) после выкручивания натяжителя, я первым делом выяснил для себя интересующий момент (положение коленвала, при котором распредвалы не подпружинены).
Кстати сегодня еще покрутил валы, можно еще попробовать менять при положении КВ около 20-30гр. после ВМТ. Силы действующие на распредвалы в этом положении незначительны. Возможно, этот вариант даже более подходящий, потому что даже в случае неудачи, перескочит на один зуб.

Заменил сегодня цепь, успокоители, башмак и шестерню коленвала - вопросов не возникло. При установке нижней крышки не подобрал инструмента для протяжки болта расположенного под шестерней выпускного вала, за башмаком. Думаю придется снимать шестерню. Алексей 13 не подскажешь - какой там нужен ключ.

Фото позже - забыл в гараже.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием